Fallout of Nevada: достойный последователь

Fallout of Nevada: достойный последователь


Мое геймерське жизнь началась из игрушки, ровных которой и до сих пор еще надо поискать. В то время у меня еще не было собственного компьютера, поэтому приходилось ходить к друзьям в гости если бы провести несколько часов за игрой в Fallout 2, которая на то время была (откровенно говоря и до сих пор є) беспрецедентным примером гибкого игрового мира и нелинейного сюжета.

Пройти оригинальный Fallout и Fallout 2 было можно сотнями разных способов : от абсолютно пацифистского и до массовой вырезки всего живого вокруг - такой ширины выбора, по-видимому, нет ни в одной компьютерной игре.

Fallout of Nevada, над созданием которого несколько лет работал фактически один человек (сейчас есть небольшая команда, но львиная доля всего была сделана к ее образованию) уже назвали наилучшей фанатською модификацией, хотя де-факто это даже не мод или дополнения, а полностью новая игра, просто сделанная на движке старого-доброго Fallout 2.

Начинается игра в Хранилище №8, из которого в Fallout 2 образовался изолированный Город Хранилища, где не терпят чужестранцев. А Fallout of Nevada дает нам шанс увидеть собственными глазами выход людей из подземного бункера и сразу же отправиться в полную опасностей пустоту на поиски устройства, способного спасти всех сограждан. В этот раз это SaS - автоматическая система управления боевыми пушками.

Кроме новой истории Fallout of Nevada предлагает существенно видоизмененный геймплей: теперь можно не просто улучшать оружие и броню, но и изготовить свои собственные (для этого придется сильно попутешествовать и повоевать).

Сильных врагов в игре почти нет, и это полностью компенсируется отсутствием патронов (какие даже у торговцев встречаются в небольших количествах), отсутствием денег (из трупов убитых рейдеров можно снять 10-20 доллары, а за пресс для изготовления зарядов придется изложить 10 000), отсутствием медикаментов (теперь чаще придется отдыхать и "лечиться" молоком с бутербродами), отсутствием нормальной брони (ее мало найти и купить, нужно еще потратить немало деньги на совершенствование), а еще радиацией.

Радиация везде: на диких локациях есть постоянный радиационный фон, который медленно, но непрестанно увеличивает степень облучения героя. Большие металлические объекты (например автомобили) лучше обходить стороной - они способны облучить значительно быстрее. Одним словом - пустота просто напихана радиацией.

За масштабами игрового мира Fallout of Nevada выдался мне немного меньшим за Fallout 2, зато времени его прохождения может занять и больше (это если пытаться сделать все правильно - действия героя прямо влияют на долю каждого из населенных пунктов, причем простое решение поубивать всех плохих - далеко не всегда лучше всего).
Категория: Новенькое в сети. Добавил: PalimTemu (1-09-2012, 10:26).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация