Отечественный бизнес: в поисках дураков. Продолжение

Отечественный бизнес: в поисках дураков. Продолжение


Итак, продолжим... Дальше наступает третий этап, который вынуждает меня поверить в глобальный заговор: на рынке появляется товар или услуга от конкурентов, которые начинают переманивать к себе людей, которые уже разочаровались, что бы спустя некоторое время сделать с ними так же.

Конечно, сейчас много найдется умников, которые начнут рассказывать, что мы сами во всем виноваты и не отстаиваем собственные интересы. Мол, они ни разу не попадали в такую ситуацию, потому что готовы бороться до последнего, судиться с теми, кто оказывает некачественные услуги, возвращать в магазин неудачные покупки. В чем-то я даже с ними согласен.

Но чего-то как я купил недавно бракованный китайский телефон, то ровно 24 часов (считайтесь с разницей во времени) хватило продавцам-китайцам что бы ответить на мое обращение, написанное ломаной английской. Они попросили прощение и готовы были заменить телефон на аналогичный исправный, оплатив пересылку в обе стороны своим средством, или же возместить часть стоимости. И не понадобилось ничего доводить.

А вот всю такую брендовую и сертифицированную Nokia, за которую я в свое время заплатил в десять раз больше, чем вот за "китайца", отечественный сервисный центр отказался не только заменить, но и ремонтировать. Потому что, по их словам, зависание финских смартфонов - это нормально и мне просто надо перезагружать его несколько раз на день. Конечно, можно было бы писать производителям (не нашим соотечественникам) и все решить цивилизованно. Но почему мы не можем получить соответствующее отношение к себе в своей стране?

Почему операторы мобильной связи закрывают глаза на многочисленных плутов, которые продают разного рода обманки за SMS (а вы в курсе, что сами плуты получают в лучшем случае половину денег, что их заплатит жертва)? Почему сами иногда рассылают рекламный спам, списывают деньги из счетов неизвестно за что?

Почему акционные товары со скидкой 100500% стоят даже дороже, чем в соседнем магазине без всевозможных акций? Почему супермаркеты электроники в придачу к гарантии от производителя товара (о которой продавцы-консультанты часто молчат) "впарюют" какие-то собственные условия дополнительного сервиса за дополнительную плату?

К счастью, есть и в нашей стране предприниматели, которые не поддерживают идеалов быдлобизнесу и пытаются делать так, чтобы клиент остался действительно довольный (не обманут, не убежденный, что в других так же). С такими людьми приятно иметь дело, такие заведения хочется посоветовать друзьям, за такой товар не жаль немного переплатить, чтобы быть уверенным в его качестве. В завершение этого гневного опуса таких людей я хочу поблагодарить.

Мы своему малышу решили посмотрев на детские коляски 3 в 1 именно такую и купить. Она имеет массу преимуществ: легка и удобна, имеет красивый внешний вид и, как мы увидели,легко трансформируется - так что ее можно использовать в любом возрасте.
Категория: Мысли вслух. Добавил: PalimTemu (11-12-2012, 12:13).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация